• ГЛАВНАЯ
  • МЕДАЛИ, КУБКИ
        НАГРАДЫ, ПРИЗЫ

  • ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ
        VIP-ПОДАРКИ,
        СУВЕНИРЫ

  • СУВЕНИРНАЯ
        ПРОДУКЦИЯ

  • ПОЛИГРАФИЯ
  • ДИЗАЙН
  • WEB-ДИЗАЙН
  • КОРПОРАТИВНАЯ
        ОДЕЖДА

  • ВИДЕОСТУДИЯ
  • ДИЗАЙН
    ПЛАКАТЫ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ЛОГОТИПЫ


    Театр, как известно, начинается с вешалки, а рекламная компания – с идеи. Имиджевая реклама – это красота, помноженная на идею.

    У Вас есть идея? Хорошо. Потратьте 5 минут, нарисуйте шариковой ручкой, как Вы это видите, и мы сделаем из этого плакат. Плакат-календарь “Из ручек в ручки” именно так и был сделан. Заказчик cказал: мебельные ручки пусть на лету превращаются в ден.знаки и падают в ручки модели. Сказал и нарисовал, а мы - воплотили.


    У вас нет идеи??? Отлично!

    У ВАС БУДЕТ ИДЕЯ, ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАША РАБОТА - ПРИДУМЫВАТЬ ИДЕИ.

    Лишь презумпция уважения к Заказчику причина того, что сначала мы спрашиваем, как Вы сами это представляете.







    Итак, если у нас есть главное - рекламная идея, давайте ставить галочки на длинном списке того, что нам понадобится к выставке (конференции, Новому Году, дню рождения начальника головной организации и т.п.) Билборды, плакаты, календари, буклеты, проспекты, фирменные папки, бланки, конверты, визитки, зажигалки, авторучки…



    Дальнейшее - для Вас приятное (но недолгое) ожидание, а для нас привычная (хотя от этого не менее приятная) работа.

    Дизайнер дизайнерит, фотограф фотографирует, красота (как сказал Достоевский) спасает мир, словом, все занимаются своим делом.

    И вот наконец перед Вами эскиз. Нравится? Отлично. В печать.



    Есть замечания? Они будут учтены в кратчайшие сроки. Тот, кто платит деньги, имеет право на чувство радостного удивления при виде выполненной работы.






    Если имиджевую рекламу меняют в среднем раз в год , то Логотип - совсем другое дело. Фирменный Знак красной нитью проходит сквозь все рекламные компании фирмы, знак присутствует на всем, что связано с ее деятельностью - от авторучки до автофургона.




    Проще сказать, Логотип - это имя, фамилия и фотокарточка фирмы в одном компактном изображении. Если угодно - это новая буква алфавита, которая закрепляет в сознании зрителя образ Вашей фирмы. А эта задача стоит того, что бы потрудиться - в век тотальной информационной перегрузки люди запоминают далеко не все из того, что видят.



    Хороший Логотип своей кажущейся простотой напоминает атом, таящий в себе колоссальную энергию.

    Разработка фирменного стиля - это раскрытие внутренней энергии логотипа.

    На примере издательства "Классика-ХХI" мы видим, как внутренние значения знака - стопка книг = паруса корабля раскрываются в оформлении бланка, папки, визитной карточки и продукции издательства.
















    ТЕЛ.: (495) 542-03-58
    E-MAIL: info@rsfsr.ru





    НОВОЕ НА САЙТЕ

    статуэтки, награды, призы из пластика

    Призы из пластика


    ***
    призы, награды, статуэтки из стекла

    Призы из стекла и акрила





    РЕКЛАМА

    пластиковые гибкие воздуховоды рукава шланги пвх

    изделия из серебра, золота, бронзы

    рекламное агентство, студия дизайна,  vip-подарки, эксклюзивные сувениры,  сувенирная продукция,  студия веб дизайна